153 отзыва
+7 (777) 588-36-37
Kross_shop_kz

Отзывы о компании Kross_shop_kz

Добавить отзыв
  • аскар
    Отлично

    возврат суммы за непоставленную часть заказа осуществили сразу после обращения.
    Можно доверять.

  • аскар
    Плохо

    заказ был исполнен не в полном объеме. обманули на 2174 тенге,
    Оплачено за два коннектора-цанга ,поступил один.

  • ИВ
    Очень плохо

    На сайте информация о товаре в наличии в Алматы. По факту склада нет, все возится из России после оплаты.

  • КсенияСделка на маркетплейсе Satu.kz
    Нейтрально

    Всё устраивает. Единственное на что хочется обратить внимание компании, так это на то, что вводит в заблуждение информация о бесплатной доставке. Она имеется только в случае закупа свыше 50 000тг., а так же как объяснили менеджеры, уже после выставления счёта - это бесплатная доставка до пункта выдачи и если честно это не много смешно )) По факту БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ НЕТ!!!

  • Покупатель
    Очень плохо

    Не дозвонишься! Два дня телефон срываю, так как нигде не могу найти этот товар. Отвратительно! Зачем вообще компания существует с таким подходом к покупателю?

  • Пользователь скрыл свои данные
    Очень плохо

    оставила сообщение с просьбой помочь с товаром ,никто даже не соизволил ответить,отвратительно относятся к заказчикам

  • Пользователь скрыл свои данные
    Плохо

    Никто не связался после заказа. Звонили сами -без ответа. Купили в другом месте. Спасибо за сервис.

  • Алёна
    Плохо

    Срок доставки указан 8-15 дней. Мы заказали бумагу 9 ноября. Заказ с доставкой вышел на 20000 тенге. Сегодня 29 ноября. Прошло 20 дней. С нами никто не связался ни когда отправили заявку, ни сейчас. Сегодня сказали, что приедет в конце недели. Т.е. доставка до Караганды у этой фирмы месяц.

  • Пользователь скрыл свои данные
    Плохо

    Т.е даже выбрав самовызов, необходимо набрать на сумму 10 000 тг? Пересмотрите ваши условия заказа, это не интернет магазин.

  • Юлия
    Очень плохо

    Что за фигня?! Почему на главной странице сайта нигде не указано, что нужно набрать товаров на сумму не менее 10.000?! Это выясняется только при оформлении товара в корзине! Т.е кучу времени тратишь на выбор, перелопачиваешь уйму страниц, используешь свой трафик, регестрируешься и т.д ,и тут бац......!😠 и кто мне восстановит мои затраты? Более того, до того как начать оформлять заказ безуспешно пыталась с вами связаться,указанный номер либо не отвечает, либо сбрасывает!!!! Отвратительно просто